18 марта 2019 года представителями Единого Центра Предпринимательства Санкт-Петербурга, в продолжение начатой 04.02.2019 года темы: Тренинг – Модуль № 1 «Генерация бизнес- идеи», был проведен Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план».
Место проведения – Колледж кулинарного мастерства.
Мероприятие посетило 21 человек ( группа № 4002 и группа № 1007).
Содержание занятия:
СОСТАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
Маркетинг – это один из основополагающих элементов любого бизнес-проекта. Маркетинг позволяет не только оценить своих клиентов, но и определить, как они узнают о продукте/услуге и как они его приобретут.
При разработке маркетингового плана необходимо провести анализ деятельности и продуктов/услуг конкурентов, что позволит сформировать свое конкурентное преимущество.
Что такое маркетинг?
Зачастую люди полагают, что маркетинг – это лишь реклама и продажи. И это неудивительно: каждый день мы видим сотни рекламных роликов, объявлений в газетах и смс-сообщений о распродажах. Следует помнить, что реклама и продажи – это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неотъемлемых его компонента.
Маркетинг – это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих продуктов и услуг.
Цель маркетинга – не просто продажа продукта или услуги любым способом, а удовлетворение потребностей клиентов.
Основная задача маркетинга – понять нужды и потребности потенциального потребителя и удовлетворять их лучше своих конкурентов. Это позволит Вам производить продукты/предоставлять услуги более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы.
Маркетинг начинается еще задолго до того, как появляется готовый продукт/услуга. Маркетинг начинается с того, что Вы выявляете потребности людей, определяете свои возможности по их удовлетворению.
Маркетинговое планирование состоит из следующих этапов:
Спикер семинара: Илья Семакин – бизнес-коуч, сертифицированный специалист Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства и ведущий специалист Ольга Миткова.
Ответственный за подготовку и проведение мероприятия:
Заведующая по профориентационной работе - Лагутина Марина Юрьевна.