Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

18 марта 2019 - Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план»

18 марта 2019 года представителями Единого Центра Предпринимательства Санкт-Петербурга, в продолжение начатой 04.02.2019 года темы: Тренинг – Модуль № 1 «Генерация бизнес- идеи», был проведен Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план».

Место проведения – Колледж кулинарного мастерства.

Мероприятие посетило 21 человек ( группа № 4002 и группа № 1007).

Содержание занятия:

СОСТАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА

Маркетинг – это один из основополагающих элементов любого бизнес-проекта. Маркетинг позволяет не только оценить своих клиентов, но и определить, как они узнают о продукте/услуге и как они его приобретут.

При разработке маркетингового плана необходимо провести анализ деятельности и продуктов/услуг конкурентов, что позволит сформировать свое конкурентное преимущество.

Что такое маркетинг?

Зачастую люди полагают, что маркетинг – это лишь реклама и продажи. И это неудивительно: каждый день мы видим сотни рекламных роликов, объявлений в газетах и смс-сообщений о распродажах. Следует помнить, что реклама и продажи – это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неотъемлемых его компонента.

Маркетинг – это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих продуктов и услуг.

Цель маркетинга – не просто продажа продукта или услуги любым способом, а удовлетворение потребностей клиентов.

Основная задача маркетинга – понять нужды и потребности потенциального потребителя и удовлетворять их лучше своих конкурентов. Это позволит Вам производить продукты/предоставлять услуги более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы.

Маркетинг начинается еще задолго до того, как появляется готовый продукт/услуга. Маркетинг начинается с того, что Вы выявляете потребности людей, определяете свои возможности по их удовлетворению.

Маркетинговое планирование состоит из следующих этапов:

  1. На стадии формирования концепции идеи, Вы должны сразу учесть предпочтения и потребности своих потенциальных потребителей, а также тенденцию развития отрасли и сферы Вашей деятельности.
  2. После разработки концепции проекта необходимо изучить рынок, изучить основных конкурентов.
  3. После того, как Вы определите основные предпочтения потребителей, Ваших конкурентов и определите, в каком направлении сейчас развивается данный рынок, Вы сможете сформировать маркетинговый план.

Спикер семинара: Илья Семакин – бизнес-коуч, сертифицированный специалист Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства и ведущий специалист Ольга Миткова.

Ответственный за подготовку и проведение мероприятия:

Заведующая по профориентационной работе - Лагутина Марина Юрьевна.

18 февраля 2019 - Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план» 18 февраля 2019 - Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план»

18 февраля 2019 - Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план» 18 февраля 2019 - Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план»

18 февраля 2019 - Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план» 18 февраля 2019 - Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план»

18 февраля 2019 - Тренинг – Модуль № 2 «Маркетинговый план»