Госуслуги
Есть вопрос?
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта


 


      Профессионалы  






   
 
   
 


Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья


Детальные картинки - аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья

Аппаратчик-оператор производства продуктов питания из растительного сырья

     Профессия аппаратчика-оператора производства продуктов питания из растительного сырья является важной в пищевой промышленности. Аппаратчик-оператор отвечает за обслуживание и контроль работы специального оборудования, используемого для производства пищевых продуктов из растительного сырья

     Круассаны, пончики, турноверы и багеты обожают люди всех возрастов. Если вы с радостью запираетесь на кухне, чтобы долгие часы готовить выпечку, подумайте о получении профильного образования

     Специалисты данного профиля работают:
• Пекарями
• Тестоводами
• Операторами машин
• Технологами
• Глазировщиками
• Операторами линии
• Контролерами пищевой продукции.

     Возможные места работы: Ведущие предприятия по производству хлебобулочных, кондитерских изделий, небольшие пекарни

     Медицинскими противопоказаниями для работы по профессиям и специальностям колледжа являются хронические заболевания органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, инфекционные и аллергические заболевания, кожно-венерические и нервные болезни; заразные заболевания (например, туберкулез, гепатит, сальмонелез и др.)

     Требования к личным, профессионально значимым качествам и индивидуальным способностям обучающихся и выпускников:
• быть честным, ответственным;
• уметь работать в команде или самостоятельно;
• иметь склонность к выполнению работ по обслуживанию посетителей;
• обладать способностью к концентрации внимания; иметь хорошую координацию;
• иметь склонность к выполнению ручной работы, обладать подвижностью пальцев рук; быть физически выносливым; иметь хорошую оперативную и образную память, объемный и линейный глазомер, чувствовать время, хорошее цветоразличение;
• иметь хорошее воспроизводящее воображение, склонность к творческой работе;
• иметь способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения;
• иметь способности самостоятельно критически оценивать результаты своей деятельности, корректировать действия, нести ответственность за результаты работы; уметь организовывать собственную деятельность, планировать последовательность выполнения работ адекватно заданию;
• обладать коммуникативными качествами;
• иметь навыки делового общения (продуктивно общаться с коллегами, руководством, посетителями), толерантность к многочисленным контактам, уметь конструктивно воспринимать критические замечания, осуществлять поиск требуемой информации различными способами, в том числе и с помощью сети Интернет;
• использовать в работе информационно-комуникационные технологии

Возврат к списку

Медицинскими противопоказаниями для работы по профессиям и специальностям  колледжа являются хронические заболевания органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, инфекционные и аллергические заболевания, кожно-венерические и нервные болезни; заразные заболевания (например, туберкулез, гепатит, сальмонелез и др.).


Требования к личным, профессионально значимым качествам и индивидуальным способностям обучающихся и выпускников:

  • быть честным, ответственным;
  • уметь работать в команде или самостоятельно;
  • иметь склонность к выполнению работ по обслуживанию посетителей;
  • обладать способностью к концентрации внимания; иметь хорошую координацию;
  • иметь склонность к выполнению ручной работы, обладать подвижностью пальцев рук; быть физически выносливым; иметь хорошую оперативную и образную память, объемный и линейный глазомер, чувствовать время, хорошее цветоразличение;
  • иметь хорошее воспроизводящее воображение, склонность к творческой работе;
  • иметь способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения;
  • иметь способности самостоятельно критически оценивать результаты своей деятельности, корректировать действия, нести ответственность за результаты работы; уметь организовывать собственную деятельность, планировать последовательность выполнения работ адекватно заданию;
  • обладать коммуникативными качествами;
  • иметь навыки делового общения (продуктивно общаться с коллегами, руководством, посетителями), толерантность к многочисленным контактам, уметь конструктивно воспринимать критические замечания, осуществлять поиск требуемой информации различными способами, в том числе и с помощью сети Интернет;
  • использовать в работе информационно-комуникационные технологии.