Повар


Хороший повар как художник. Он не просто готовит, он творит.

Стать поваром можно только благодаря практике, без знания технологии правильно не приготовить. Повар должен быть быстр, сноровист, собран, чувствовать форму, линию, цвет... После окончания обучения специалисту в зависимости от его опыта и умений присваивается определенная квалификация. Полученный разряд влияет на то, какие именно функции человек выполняет на кухне? От помощника повара до заведующего производством или шеф-повара, также на класс заведения, в которое он попадет работать.



Медицинскими противопоказаниями для работы по профессиям и специальностям  колледжа являются хронические заболевания органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, инфекционные и аллергические заболевания, кожно-венерические и нервные болезни; заразные заболевания (например, туберкулез, гепатит, сальмонелез и др.).


Требования к личным, профессионально значимым качествам и индивидуальным способностям обучающихся и выпускников:

Ø быть честным, ответственным;

Ø уметь работать в команде или самостоятельно;

Ø иметь склонность к выполнению работ по обслуживанию посетителей;

Ø обладать способностью к концентрации внимания; иметь хорошую координацию;

Ø иметь склонность к выполнению ручной работы, обладать подвижностью пальцев рук; быть физически выносливым; иметь хорошую оперативную и образную память, объемный и линейный глазомер, чувствовать время, хорошее цветоразличение;

Ø иметь хорошее воспроизводящее воображение, склонность к творческой работе;

Ø иметь способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения;

Ø иметь способности самостоятельно критически оценивать результаты своей деятельности, корректировать действия, нести ответственность за результаты работы; уметь организовывать собственную деятельность, планировать последовательность выполнения работ адекватно заданию;

Ø обладать коммуникативными качествами:

Ø иметь навыки делового общения (продуктивно общаться с коллегами, руководством, посетителями), толерантность к многочисленным контактам, уметь конструктивно воспринимать критические замечания, осуществлять поиск требуемой информации различными способами, в том числе и с помощью сети Интернет;

Ø использовать в работе информационно-комуникационные технологии.