Кондитер


Хороший кондитер – это кудесник, фантазер, художник.

Из всех видов кулинарного искусства, кондитерские изделия наиболее причудливы. Здесь царствуют соблазнительные снежные вихри меренг, маленькие бисквитики, закутанные в карамель, булочки с корицей, пончики с джемом, кольца «Шу», проложенные кремом и клубникой. В создании пирожных и тортов большое значение уделяется мастерству кондитера, как великому архитектору и творителю кондитерского дела.



Медицинскими противопоказаниями для работы по профессиям и специальностям  колледжа являются хронические заболевания органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, инфекционные и аллергические заболевания, кожно-венерические и нервные болезни; заразные заболевания (например, туберкулез, гепатит, сальмонелез и др.).


Требования к личным, профессионально значимым качествам и индивидуальным способностям обучающихся и выпускников:

Ø быть честным, ответственным;

Ø уметь работать в команде или самостоятельно;

Ø иметь склонность к выполнению работ по обслуживанию посетителей;

Ø обладать способностью к концентрации внимания; иметь хорошую координацию;

Ø иметь склонность к выполнению ручной работы, обладать подвижностью пальцев рук; быть физически выносливым; иметь хорошую оперативную и образную память, объемный и линейный глазомер, чувствовать время, хорошее цветоразличение;

Ø иметь хорошее воспроизводящее воображение, склонность к творческой работе;

Ø иметь способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения;

Ø иметь способности самостоятельно критически оценивать результаты своей деятельности, корректировать действия, нести ответственность за результаты работы; уметь организовывать собственную деятельность, планировать последовательность выполнения работ адекватно заданию;

Ø обладать коммуникативными качествами:

Ø иметь навыки делового общения (продуктивно общаться с коллегами, руководством, посетителями), толерантность к многочисленным контактам, уметь конструктивно воспринимать критические замечания, осуществлять поиск требуемой информации различными способами, в том числе и с помощью сети Интернет;

Ø использовать в работе информационно-комуникационные технологии.