Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Официант-бармен


Детальные картинки - официант-бармен

Официант-бармен

Сегодня профессия официанта одна из самых востребованных в нашей стране. Официанты являются связующим звеном между посетителем и компанией или рестораном. 

Официант-бармен обязан в совершенстве владеть всеми тонкостями этикета, знать специфику приготовления и подачи фирменных, национальных и обычных блюд. Официанту также нужно прекрасно ориентироваться в меню и карте вин.


Возврат к списку

Медицинскими противопоказаниями для работы по профессиям и специальностям  колледжа являются хронические заболевания органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, инфекционные и аллергические заболевания, кожно-венерические и нервные болезни; заразные заболевания (например, туберкулез, гепатит, сальмонелез и др.).


Требования к личным, профессионально значимым качествам и индивидуальным способностям обучающихся и выпускников:

  • быть честным, ответственным;
  • уметь работать в команде или самостоятельно;
  • иметь склонность к выполнению работ по обслуживанию посетителей;
  • обладать способностью к концентрации внимания; иметь хорошую координацию;
  • иметь склонность к выполнению ручной работы, обладать подвижностью пальцев рук; быть физически выносливым; иметь хорошую оперативную и образную память, объемный и линейный глазомер, чувствовать время, хорошее цветоразличение;
  • иметь хорошее воспроизводящее воображение, склонность к творческой работе;
  • иметь способность анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения;
  • иметь способности самостоятельно критически оценивать результаты своей деятельности, корректировать действия, нести ответственность за результаты работы; уметь организовывать собственную деятельность, планировать последовательность выполнения работ адекватно заданию;
  • обладать коммуникативными качествами;
  • иметь навыки делового общения (продуктивно общаться с коллегами, руководством, посетителями), толерантность к многочисленным контактам, уметь конструктивно воспринимать критические замечания, осуществлять поиск требуемой информации различными способами, в том числе и с помощью сети Интернет;
  • использовать в работе информационно-комуникационные технологии.